Пастораль "Аминта" Торквато Тассо Музыка Сергей Гаврилов Постановка Роман Мархолиа Художник по костюмам Фагиля Сельская Художник постановщик и художник по свету Владимир Ковальчук


Премьерные спектакли:
20 мая Культурный центр им П.И. Чайковского
24 мая Царицыно. Екатерининский зал Большого дворца.
30 мая Учебный театр Колледжа Музыкально-театрального искусства им. Г. Вишневской
17 июня Театр Гонзаго Архангельское
20 июня Театр Гонзаго Архангельское
Вход по пригласительным
Информация и аккредитация по тел. +79851387416






Фонд В. С. Черномырдина и Фонд развития социальных программ Елены Ростропович имеют честь представить мировую премьеру  оперы Сергея Гаврилова «Аминта» по пасторали великого итальянского поэта XVI  века Торквато Тассо. Пастораль «Аминта» стала знаковым событием европейской культуры эпохи Возрождения. Музыку на текст Т. Тассо сочиняли выдающиеся композиторы Италии, Германии, Франции, такие как Гендель, Моцарт, Делиб и др. В России  пастораль «Аминта» прозвучит  впервые.

Автор идеи и режиссер-постановщик: Роман Мархолиа
Художник: Владимир Ковальчук
Художник по костюмам: Фагиля Сельская
Репетитор по вокалу: Ольга Морозова
Хормейстер: Диана Дегтярева
Балетмейстер: Вероника Гагкаева
Концертмейстер: Анна Щербина
Дирижер: Айрат Кашаев
Художественный руководитель учебного театра КМТИ им. Г. П. Вишневской:
Елена Трацевская
Оригинальная музыка пасторали «Аминта» создана в стиле барочной оперы и  соединяет различные музыкальные жанры: ансамблевое многоголосие (мадригал, мотет), вокальный речитатив, балет и пантомиму. Участники проекта - лучшие молодые певцы Москвы-учащиеся Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской. Премьера спектакля состоится в Москве, а затем в Италии в рамках российско-итальянской программы «Диалог культур» и Года Торквато Тассо.


Состав участников проекта: певцы - 8 чел., инструментальный ансамбль - 6 чел., балет - 6 чел.
Продолжительность спектакля: 50 мин.
Сценическое пространство: 5 м.
x 8 м. 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Клейст "О театре марионеток"

Что скрывается под покрывлом Пьеретты